Возрастные ограничения

Сбросить
Х
Версия для слабовидящих
Бажуткина Екатерина Евгеньевна, методист
СПДОД «Детско-юношеский центр «Открытие»
ГБОУСОШс.КрасныйЯр м.р. Красноярский
Современное образование требует современных подходов. В условиях информатизации и цифровизации нарастает конкуренция в системе дополнительного образования. Организации прибегают к различным методам продвижения услуг. Одним из таких методов является брендинг.
Цель: Продвижение на рынке образовательных услуг при помощи брендинга.
Методы:
Исследование понятия «Бренд»
В понятие бренда образовательной организации входит не только визуальная составляющая (логотип, символика и т.д.), но и сам продукт, а именно образовательная услуга со всеми ее характеристиками, набор ожиданий ассоциаций (имидж), информация о потребителе, преимущества перед другими поставщиками услуг.
Перед нашей организацией встала задача по разработке бренда организации, необходимого для того, чтобы идти в ногу с современностью, а также являющегося частью корпоративной политики учреждения. Педагогами идея была взята на вооружение и передана для реализации ребятам из творческих объединений. Это был важный шаг для достижения не только обучающих, но и воспитательных задач. Он дал возможность привлечь больше детей к работе над проектом, которые будут осознавать себя частью большой команды.
Основной площадкой по реализации этого проекта стала программа
«Компьютерная графика» педагога и дизайнера Илюхиной У.Ю., которая предполагает обучение 2D дизайну и 3D моделированию. К началу работы над брендом образовательного учреждения у ребят был сформирован первоначальный опыт работы с графическими редакторами. Ребята получали задание от педагога, высылали свои работы для общего обсуждения, к которому смогли подключиться учащиеся других творческих объединений и практически все педагоги ДЮЦ.
Для общения использовались социальные сети ВКонтакте и Viber, а также почтовый сервер.
Были обозначены требования, установлены приоритеты и определена основная идея в работе детско–юношеского центра. Выделив главную цель, ,сформировали задачу, а затем всю предстоящую работу разделили на этапы.
В работе над проектом становится очень важным опыт взаимодействия в команде, когда педагог и учащиеся действуют в одном направлении и дети знают, что их труд необходим. Ребята учатся пониманию задачи и её выполнению, стараются сообща достигать цели, могут применить свои знания на практике.