Методическая копилка


Межпредметные связи на примере географии и математики, с применением цифровых технологий

Завьялова Светлана Александровна, учитель географии, биологииКлиманова Наталья Николаевна, учитель математики МБОУ Школа № 16 г.о. Самара Все более важным в образовательном процессе становится использование в…

Конспект открытого занятия по теме «Правоохранительные органы города Кинеля»

(тема модуля «Кинель через призму профессиональной деятельности горожан» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Краеведение. Истоки». Базовый уровень обучения) Афонина Т.Д. Педагог дополнительного образования СП ДОД «Вдохновение»…

Изучение русской литературы в школе в цифровую эпоху

Сарычева Т.Ю.,   учитель русского языка и литературы ГБОУ СО  СОШ «ОЦ» им. С.Ф.Зинченко пос. Глушицкий, м.р. Большечерниговский Самарской области Останется ли предмет «литература» в его…

Опыт работы использования интернет-ресурсов для занятий ритмикой и хореографией в условиях дистанционного обучения.

Гребенюк Анастасия Сергеевна, методист СП ГБОУ СО СОШ «ОЦ» с. Богатое «Центр внешкольной работы» На сегодняшний день концепция внедрения цифровых технологий проникает в различные сферы…

Выявление и поддержка обучающихся в области вокально – певческого искусства, путем вовлечения их в творческий процесс, через создание и внедрение разнообразных видов музыкально – творческой деятельности

Семенова Ю.А., педагог дополнительного образования СП «ЦВР» ГБОУ СО СОШ  № 9 г.о. Октябрьск, Основной задачей государства является – современный подход к образованию, в том…